Ремонт двигателя Volkswagen Transporter T4 (1.9) ABL
Сегодня расскажем о ремонте четырёхцилиндрового дизельного двигателя 1.9 ABL, который устанавливался на Volkswagen Transporter c 1992 по 2003 год. Двигатели ABL обладают довольно серьезным запасом прочности. В среднем они «пробегают» по 400 – 600 тыс. километров до первого капитального ремонта.
• большой ресурс - мотор «миллионник»;
• относительно небольшой расход топлива;
• недорогое обслуживание;
• простота и надежность.
К основным плюсам мотора ABL можно отнести:
• ГБЦ боится перегрева (идет трещинами);
• течь ТНВД из-под лапки акселератора;
• Турбокомпрессор на пробегах от 180 тыс. километров требует внимания (гонит масло);
• ГРМ рассчитан на 60 000 км, нужно следить за его состоянием (при обрыве загнет клапана);
• Дымит сизым дымом, глохнет без подсоса - неисправность шестеренки коленчатого вала;
• Не заводится по утрам на холодную. Неисправность системы предварительного нагрева свечей накала, контактной группы, нарушена целостность предохранителей в блоке, отсутствие компрессии.
Минусы, проблемы и «болячки» мотора ABL:
Долгие годы, владелец этого Транспортера является нашим постоянным клиентом. На данный момент пробег у автомобиля 1 240 000 км. Первый капитальный ремонт был на пробеге 600 тыс. километров, второй через 400 000 тыс. километров и вот пришло время для третьего.
Процесс ремонта двигателя ABL и фотоотчёт
• трещина в блоке цилиндров;
• сломан коленчатый вал.
После осмотра и разбора ДВС были обнаружены две проблемы: